Навигация

ГЛАВНАЯ ВСЕ НОВОСТИ > УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ > ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ > ОБЗОРЫ > ОПЛАТА НА КАРТУ УСЛУГИ РАЗРАБОТКИ > СЕРВИСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО > ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Контакты

My status
Имя в Skype: ed_helper

загрузить skype


Календарь новостей
« Сен.2018
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

» Соглашение о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве.

 

1. САЙТ


1.1 Для своевременного информирования моих заказчиков создан сайт http://1s.org.ua

    На сайте публикуется следующая информация:
    1.1.1   Новости об обновлениях 1С 7.7 "Бухгалтерский учет" для Украины;
    1.1.2   Новости законодательства (выборочно, в основной массе те, которые влияют на
              обновления вышеуказанных программ);

    1.1.3   Ответы на вопросы посетителей сайта;
    1.1.4   Обзоры, статьи;
    1.1.5   Ссылки на ресурсы по схожей тематике;

1.2 На сайте публикуется информация об изменениях/обновлениях программного обеспечения, графике работы, ценах, порядке предоставления услуг. Также есть рассылка на email-адреса наиболее важных новостей. Подписку на рассылку пользователь сайта может осуществить самостоятельно в разделе «Рассылка».

1.3 В мои обязанности не входит индивидуальное информирование пользователей  (объяснение тут). Публикуя информацию на сайте, я считаю, что донёс её до вас. Если же вы не считаете нужным ознакомиться с опубликованной информацией, то в творческих казусах из разряда «а у нас старая версия, не приняли отчёт, а мы простояли в очереди весь день!», «форма налоговой накладной не соответствует, кто теперь будет переделывать 1млрд. налоговых накладных, которые мы сделали?» искать виновных не следует, т.к. виновны в этом именно Вы.

1.4 На сайте не публикуется пиратский контент (программы взлома, генераторы ключей, ломанные дистрибутивы или компоненты программ). Также, не публикуются инсталляционные пакеты конфигураций и технологических платформ 1С, Бест Звит Плюс, M.E.Doc и пр.

1.5 Материалы сайта вы можете использовать на своё усмотрение, без какого либо согласования со мной, но на свой риск, без какой либо ответственности с моей стороны.


2. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ1


2.1  Стоимость работ оговаривается в каждом отдельном случае. Ориентировочные цены представлены в разделе "Услуги".

2.2 Работы могут быть платными и бесплатными. К бесплатным относятся исправления ошибок, допущенных мною и своевременно обнаруженных вами (5-7 дней после сдачи работ). Срок приёма рекламаций можно увеличить в каждом отдельном случае. Если вы этот момент не оговариваете, то максимальный срок приёма рекламаций – 10 дней, по истечении которых, я оставляю за собой право назначить плату за доработки. Также, к бесплатным услугам относятся консультации для заказчиков, с которыми уже сотрудничаю.

2.3 Оплата полученных услуг производится в соответствии с выставленным счетом.

2.4 Если срок оплаты указан в днях, то первым днём считается день получения счета, а последним – день оплаты. То огромное количество замечательных праздников, которые отмечаются в нашей стране выходными днями, не должно влиять на наши взаиморасчеты. Проще говоря, если оплачивать собираетесь «потом, когда-то, после праздников», то услуги в следующий раз Вы получите в аналогичный срок - потом когда-то, после праздников. Я ориентируюсь на календарные дни, а не на банковские.

2.5 Если счет оплачивается с задержкой, предупреждайте о такой задержке.

2.6 Если Вы задержали оплату более одного раза или более, чем на 7 календарных дней, то следующие заказы будут выполняться только по 100% предоплате. При этом, следует твёрдо понимать, при отсутствии предоплаты, к таким увещеваниям, как "а сегодня последний день, я не успею оплатить" или "а мне в целый Киев отчёты надо отправлять" и пр. я отнесусь с уважением и сочувствием, но без участия. То есть, буду настаивать на получении предоплаты. Ну не виноват я в том, что вы составили отчёт в последний день.

2.7 Если работа с заказчиком превращается в нервотрёпку (т.е. затраты времени теряют продуктивность и появляется недовольство с любой из сторон), я оставляю за собой право прекратить работу с таким заказчиком, с возвратом неиспользованного аванса.

2.8 Аванс, не использованный заказчиком или не потребованный к возврату аннулируется через 1 календарный год.

 3. СВЯЗЬ

3.1 Для связи предлагаю следующие средства:

Skype:  ed_helper
email:   тут

3.2 Если по каким либо причинам, я не взял трубку или телефонная линия занята, прошу отнестись с пониманием и перезвонить через несколько минут. Я, по понятным причинам, не перезваниваю на пропущенные вызовы1.

3.3 Время для телефонных звонков и звонков по Skype строго ограничено. Распорядок дня и приёма звонков опубликован на главной странице в правом блоке "Распорядок дня"1. Для остальных средств связи ограничений нет. Более детально о распорядке - тут.


____________

1 Статья не распространяется на заказчиков, работающих по абонентской плате.

Подписка на новости

Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация

Распорядок работы

Рабочие дни:

пн.-пт. 9:00 - 18:00,
сб. 10:00 - 14:00,
звонки пн.-пт. 9:00-19:00
консультации  9:00-17:00

Распорядок дня:

9:00-12:00 - "Удаленный помощник",
12:00-18:00 - выезды по заказам.

Дополнительно


Опубликовано

Обзоров - 15;

Ответов - 48;


Главная Новости Удаленный помощник Оплата на карту Приватбанка
© 2018 Удаленная помощь, 1C, Бест Звит. Сайт основан 17.03.2011г. 00:30